Автоновости из Иваново:
Автомобилисты и пешеходы в Ивановской области стали вежливее
Социальная кампания «Лайк водителю» стартовала в конце октября, и за время ее проведения в Ивановской области состоялось около сорока разнообразных акций и флешмобов, призванных вызвать положительные эмоции у водителей и, как следствие, дать им стимул в дальнейшем уступать дорогу пешеходам в зоне пешеходных переходов.
Так, в городе Кохма, дорожные полицейские, на скрытом автомобиле, при помощи средств видеосъемки фиксировали нарушения водителей, не предоставляющих преимущество в движении пешеходам. Таких водителей ждало наказание в виде административного штрафа на сумму 1500 рублей. Автомобилистов, которые пропустили пешеходов, ждали подарки от школьников, участвовавших в акции. Дети вручали водителям памятки и ставили оценку «Like», приклеивая на стекло автомобиля символичный стикер со словами «Спасибо от пешеходов, ты сохранил наши жизни…»
Учащиеся Комсомольской школы совместно с сотрудниками Госавтоинспекции в рамках социальной кампании «Лайк водителю» провели флешмоб. Школьники сделали фото в импровизированной рамке, стилизованной под программу «Instagram» с жестом одобрения «Like». Сделано это было не случайно, поскольку именно из социальных сетей берет свое начало происхождение термина «Like». Фотографии были размещены на страничках в социальных сетях с целью привлечения внимания интернет-аудитории к проблемам дорожно- транспортных происшествий с участием пешеходов, а так же для поддержания у участников дорожного движения уважительного отношения друг к другу.
В Приволжске учащиеся одной из школ при помощи работников Дома Культуры, провели музыкально-танцевальный флэшмоб «Лайк водителю», направленный на ответную благодарность водителям автомашин за уважение к пешеходам на пешеходных переходах. По окончанию флэшмоба ребята не упустили возможность еще раз поблагодарить водителей вручив им листовки «Лайк водителю». Мероприятие было проведено в темное время суток с использованием мягких букв «LIKE» украшенные светоотражающими полосками, для того чтобы еще раз напомнить пешеходам о важности использования световозвращающих элементов.
За время проведения социальная кампания «Лайк водителю» получила широкий отклик общественности.
Источник: http://www.gibdd.ru/r/37/news/2921062/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020