Новости:
«Группа ГАЗ» поставила низкопольные автобусы ЛИАЗ для обслуживания Олимпиады в Сочи
«Группа ГАЗ», Поставщик Игр Сочи 2014 в категории «Автобусы», поставила заказчику 30 автобусов ЛИАЗ-5292.30. Произведенные специально для Олимпиады с применением самых передовых технологий автобусы будут задействованы в транспортном обслуживании ХХII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних Игр. Новая модель успешно прошла испытания, проведенные Транспортной дирекцией Олимпийских игр на дорогах к олимпийским объектам. Помимо автобусов ЛИАЗ «Группа ГАЗ» поставит к началу Олимпиады 709 автобусов ГОЛАЗ стоимостью свыше 6 млрд. рублей.
Первые 30 автобусов ЛИАЗ-5292.30 прибыли в автобусный парк Сочи, где ведется приемка техники руководством Санкт-Петербургского ГУП «Пассажиравтотранса» (заказчик и транспортный оператор Олимпийских Зимних Игр в Сочи). После Олимпиады автобусы ЛИАЗ-5292.30 будут работать у оператора перевозок Олимпийских Игр ГУП «Пассажиравтотранс» на обслуживании маршрутов Санкт-Петербурга.
Низкопольный автобус большого класса ЛИАЗ-5292.30 предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Низкий уровень пола и отсутствие ступеней обеспечивают высокую скорость пассажирообмена и сокращают срок прохождения маршрута на 15%. Машина комплектуется двигателем Scania мощностью 275 л с экологического стандарта «Евро-4». Высокий крутящий момент (1283 НМ при 1200 мин-1) обеспечивает надежность работы машины в гористой местности. Конструктивное решение кузова позволило увеличить пассажировместимость до 112 человек, что является лучшим показателем в классе больших городских автобусов.
Дополнительное требование для городского пассажирского транспорта на время Олимпиады – наличие системы «Говорящий город». Эта система позволит слабовидящим и лишенным зрения людям на городских остановках через специальные наушники получить информацию о том, по какому маршруту движется подошедший автобус и открыты ли его двери для посадки. Автобус также оснащен оборудованием ГЛОНАСС. В салоне дополнительно установлены датчики задымления, камеры видеонаблюдения. В кабине водителя располагается тревожная кнопка, обеспечивающая экстренную связь с диспетчерским пунктом. В автобусе предусмотрены три места для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Механическая выдвижная аппарель и регулируемый угол наклона автобуса (до 7° в сторону дверей) позволяют выдержать минимальный уклон для посадки в автобус даже на остановках, не оборудованных съездами для инвалидных колясок.
Изготовление автобусов нового поколения в общем потоке конвейерной сборки Ликинского автобусного завода стало возможным благодаря модернизации производственной площадки, инвестиции в развитие которой превысили 120 млн. рублей.
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/14651/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020