Новости:
Авторитейл в России: эффективность повышать, сервису – уделять внимание
27 ноября 2013 года, в Москве проходит форум «Авторитейл в России -2013», организованный Adam Smith Conferences. Это третье ежегодное мероприятие. Рабочий день почти завершен. Что обсуждало автомобильное сообщество на мероприятии? Об этом можно узнать из комментариев экспертов на страницах в соцсетях.
«Уже рассмотренные вопросы: Кодекс поведения (дилер-дистрибьютор)…Сбербанк уверенно смотрит на перспективы экономики и потенциал рынка. Готов развивать свои программы... Тенденции рынка. Пока сложные. Рост стоимости кредитных ресурсов, рост издержек. Маржинальность снижается. Растет срок окупаемости вложений. Но. Эффективность растет. И именно за ней будущее», - тезисно подводит промежуточные итоги Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Модератор сессии «Как производители и дилеры могут эффективно сотрудничать в современных условиях?», Роман Гуляев, генеральный директор, ИД «Новости автобизнеса» приводит цитаты выступлений.
Сергей Савицкий из «Атлант М»: «общегодовой размер скидок выше суммарной прибыли холдинга». Глеб Хотимский из «Форд»: «у нас нет по настоящему профессиональных продавцов автомобилей». Олег Марков (Группа ГАЗ) процитировал Роберта Кийосаки: «если вы считаете, что обучение стоит дорого, посчитайте, сколько стоит невежество».
Роман Гуляев: На правой диаграмме структура валовой прибыли в Рольф розница. Более половины - Зеленая часть - это сервис. Владимир Мирошников из «Рольфа» в докладе подтвердил: эту часть и надо развивать.
Завершает сегодняшний рабочий день сессия «Российские регионы: возможности для развития». Сергей Целиков в докладе обозначил одну из возможностей на примере того, в какие регионы попадают автомобили, проданные в Москве.
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/15117/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020