Новости:
Китайские бренды – угроза традиционному российскому автопрому
Согласно данным опроса, проведенного АА «АВТОСТАТ» в мае 2014 года, более половины экспертов российского автомобильного рынка сегодня считают, что автомобили китайских брендов являются угрозой для «традиционного» автопрома страны. 47% экспертов на вопрос, реальная ли эта угроза, ответили «Да», еще 10% - «Скорее да, чем нет», 10 % - затруднились с ответом. Тем не менее, 24% опрошенных твердо ответили: «Нет», еще 9% сказали: «Пока нет».
При проведении исследования специалисты АВТОСТАТ просили также экспертов кратко аргументировать свою позицию. И вот что из этого получилось. Ответившие утвердительно, в качестве основных аргументов назвали следующие:
- «Большинство моделей позиционируются в том же ценовом сегменте, что и продукция "традиционного" российского автопрома»,
- «Дизайн, комфорт, цена, качество! Китайские автомобили превосходят российские»,
- «Многие китайские производители заинтересованы в российском рынке. Они активно конкурируют, агрессивно развиваются, постоянно выводят новинки по приемлемым ценам”.
Ответившие отрицательно:
- «Российский автопром сокращается и сам по себе, а китайские марки пока еще - периферия автомобильного легкового рынка”,
- «Нет, угрозой российскому автопрому является он сам”,
- «Стереотип о возможности исправить «на коленке» автомобили LADA прочно сидит в сознании российских автолюбителей!”.
Источник: http://www.autostat.ru/news/view/16825/
Читайте также:
В мире авто:
Новые лица:
26 октября 2020
23 октября 2020
08 сентября 2020
26 марта 2020
20 февраля 2020