Полезная информация
В мире авто:
Концепт Mini Electric предвосхитил выход серийного электрокара
Электрическим компонентам требуется не столь много воздуха для охлаждения, как для ДВС, потому решётка радиатора закрыта. Это улучшает аэродинамику (ради неё же ручки утоплены в двери). Разумеется, фары светодиодные. Хэтчбек Mini Electric Concept, подготовленный к сентябрьскому автосалону во Франкфурте нынешнего года, заметно отдалился от обычной серийной трёхдверки во внешности. Дизайнеры всеми способами старались подчеркнуть, что перед нами электрическая модель. Стилизованная под штепсельную вилку буква Е помещена не только на носу, но и в виде графики (комбинация матовой и глянцевой эмали) украшает двери. Даже рисунок дневных ходовых огней в фарах — тоже видоизменённая Е.


Диффузор с выемкой по центру несколько напоминает бампер «зажигалки» Mini JCW, но центральных выхлопных патрубков тут не найти. Между тем авторы концепта пишут об управляемости как у карта и отзывчивом приводе. 

Воздухозаборники и вентиляционные прорези, выразительные накладки на пороги... Исходный хэтч можно узнать разве что по остеклению. Кстати, аэродинамический обвес, идущий по низу кузова, выполнен из стеклопластика.

Диодные задние фонари представляют собой две половинки флага Юнион Джек. Такой приём уже был использован в концепте Mini Superleggera Vision 2014 года. 

Декоративные вставки в 19-дюймовых колёсных дисках служат также и средством улучшения обтекаемости. Интересно, что эти элементы, как и вставки-жалюзи в декоративных нижних воздухозаборниках переднего бампера (на деле они заглушены), получены методом 3D-печати.Источник: https://www.drive.ru/news/mini/59a65be8ec05c4b20d00000e.html
В мире авто:






