Полезная информация
В мире авто:
Седан Hyundai Sonata стал в России самым доступным в классе
Sonata покинула российский рынок в 2012 году. Новое поколение дебютировало в 2014-м, рестайлинг произошёл весной 2017-го. В Корее седан оснащается турбомоторами (включая дизель) и восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» — наши маркетологи не считают их востребованными.В нашу страну из Южной Кореи прибыл обновлённый седан D-класса Hyundai Sonata седьмого поколения. Он предложен с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), 2.4 (188 л.с., 241 Н•м) и только с шестиступенчатым «автоматом». Базовая комплектация Primary оценена в 1 245 000 рублей. В неё входят фронтальные, передние боковые подушки, а также «шторки» безопасности, АБС, ESP, помощник при старте на подъёме, мониторинг давления в шинах, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, тканевый салон. В версиях Comfort (1 395 000 рублей) и Style (1 445 000) появляются светодиодные фары и фонари, круиз-контроль, медиацентр с пятидюймовым дисплеем, обогрев руля, камера заднего вида, двухзонный «климат», парковочные сенсоры, датчики света и дождя.


В Москве седан был представлен в топовом исполнении, на которое указывают, например, разнесённые по углам трапециевидные выхлопные патрубки. Багажник тут распахивается нажатием на верхнюю часть логотипа, и чтобы закрыть его с первого раза, нужно хлопнуть от души.

Отделка простовата: почти весь пластик жёсткий. Общий вид салона портят синяя подсветка и серебристые кнопки, да и размер дисплея по нынешним меркам маловат. Зато диапазон регулировок руля и кресла позволяет быстро подготовиться к поездке.Источник: https://www.drive.ru/news/hyundai/59c36fe5ec05c4a00f000211.html
В мире авто:






