Полезная информация
В мире авто:
Седан Genesis G80 обзавёлся на домашнем рынке дизелем
Помимо шильдика на крышке багажника, седаны G80 с разными моторами отличаются друг от друга оформлением заднего бампера и выхлопных патрубков. В данном случае показана корма дизельного варианта. У премиальной модели Genesis G80, как и у её предшественника седана Hyundai Genesis, дизеля отроду не было. А теперь он есть. Правда, лишь на рынке Южной Кореи. В каталог «восьмидесятки» там добавили версию с агрегатом 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Это адаптированный под G80 мотор, известный по младшей модели G70 и Стингеру. Дизель в данной версии удовлетворяет нормам Euro 6c благодаря селективному нейтрализатору, а также весьма плавен и тих, так как получил маятниковый гаситель крутильных колебаний, электронные опоры мотора и систему активного шумоподавления.


Дизель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», задним или полным приводом на выбор. Расход топлива в комбинированном цикле составляет от 7,2 до 8,3 л/100 км в зависимости от привода и диаметра колёс (18 или 19 дюймов). 

Одно из возможных предположений относительно природы данного прототипа — версия, адаптированная к Европе или Китаю. Там модель должна появиться в 2019–2020 гг. Источник: https://www.drive.ru/news/genesis/5a86c9e7ec05c41112000027.html
В мире авто:






