Полезная информация
В мире авто:
Универсал Audi RS4 Avant влетит россиянам в копеечку
По умолчанию машина оснащается межосевым дифференциалом Torsen и восьмидиапазонным «автоматом» вместо прежнего семиступенчатого «робота». За доплату доступны светодиодные матричные фары и 20-дюймовые колёса взамен 19-дюймовых.В премиум-сегменте на российском рынке «подогретых» моделей класса D+ достаточно. Есть и BMW 340i xDrive (326 л.с.), и Jaguar XE S (380 л.с.), и Mercedes-AMG C 43 4Matic (390 л.с.). Странно, что нет у нас седана Audi S4 (не говоря уже об универсале), который дебютировал ещё в 2015 году. Скорее всего, россияне эту версию уже и не увидят. Зато у нас стартовал приём заказов на «заряженную» пятидверку Audi RS4 Avant. На нашем рынке это уникальный автомобиль ― никто не предлагает в России столь мощный и быстрый универсал класса D+. И платить придётся соответствующе ― от 5 375 000 рублей.


В списке допоборудования значатся виртуальная панель приборов, дисплей диагональю 8,3 дюйма и навигация, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, системы превентивной безопасности, мониторинга слепых зон и автоматической парковки. 

Колёсные арки расширены на 30 мм. На столько же занижено стандартное пассивное шасси. Рулевое управление с изменяющимся передаточным отношением, активный задний редуктор, электронноуправляемые амортизаторы ― опции. Расход топлива в смешанном цикле ― 8,8 л/100 км.Источник: https://www.drive.ru/news/audi/5aec0e4aec05c40d1a000039.html
В мире авто:






