Полезная информация
В мире авто:
Хэтчбек Datsun GO и компактвэн GO+ впервые обновились
В ход пошли решения, опробованные на концепте Datsun GO Live: увеличенная сетчатая решётка, бамперы с вертикальными ходовыми огнями, боковые юбки, фальшивые воздухозаборники, сплиттер и диффузор. Причём у хэтча и вэна бамперы отныне различаются.Кроссовер Datsun Cross, вышедший на рынок Индонезии в январе, помог преобразиться собратьям Datsun GO и GO+, с которых в 2013 году началась новейшая история возрождённого бренда. Бюджетники пребывали в настолько дремучем состоянии, что у них не было даже дворника на заднем стекле, а о медиацентре с сенсорным дисплеем не стоило даже мечтать. Первый рестайлинг принёс парочке слегка подправленную внешность и серьёзно улучшенное оснащение, а хэтчбек по примеру Кросса разжился ниссановским вариатором X-Tronic, отчего прибавил в мощности.


Компактвэн остался строго трёхпедальным, видимо, из-за очень близкого родства с семиместным Кроссом и возможности «каннибализма». И GO+, и GO получили развитый спойлер на крышку багажника, повторители поворотников в боковых зеркалах и новые 14-дюймовые колёсные диски.

Диагональ сенсорного экрана — 6,75 дюйма. На приборке вместо одинокого спидометра теперь три колодца: тахометр и пустышка. Кнопок на руле всё ещё нет. Передняя панель перекроена, центральная консоль стала повторять форму решётки. Появился бардачок (была только полка). На третьем ряду в GO+, как и раньше, нет подголовников, а пояса заменяют ремни безопасности.Источник: https://www.drive.ru/news/datsun/5af167ffec05c4736b000053.html
В мире авто:






