Полезная информация
В мире авто:
Универсал Toyota Corolla Touring Sports пообещал простор
За внешность новых пятидверных Королл несёт ответственность европейский дизайн-центр в Завентеме (Бельгия). Из спектра TNGA моделям досталась платформа GA-C: McPherson спереди, многорычажка сзади. Причём впервые будет доступна адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension). Поскольку японцы отказались от имени Auris, «сарай» Touring Sports будет представлен четвёртого октября в Париже как Corolla. «Благодаря переходу на архитектуру TNGA новый универсал — уже не просто вариация хэтчбека, а самостоятельная модель», — подчёркивает Toyota. В доказательство компания приводит колёсную базу, которая у «вагона» на 60 мм длиннее — 2700. Однако по дизайну (где это возможно) и технической начинке Touring Sports дословно повторяет хэтч.


Дизайнеры считают, что получился shooting brake со спортивным профилем. В качестве «эксклюзива для сегмента» Touring Sports с момента запуска на рынок Европы будет предлагаться в четырёх вариантах двухцветной окраски кузова, то есть с чёрными крышей и стойками. 

Ключевым преимуществом платформы GA-C названа низкая опорная точка передних сидений, позволяющая опустить центр тяжести. Ряды кресел расположены на расстоянии 928 мм. Объём багажника далеко не рекордный — 598 л по стандарту VDA. Источник: https://www.drive.ru/news/toyota/5b8e32feec05c40d1100002a.html
В мире авто:






