Полезная информация
В мире авто:
В России свёрнуты продажи дизельного Фольксвагена Tiguan
Двухлитровый дизель давал Тигуану 22,5% российских продаж (по состоянию на сентябрь этого года), но он не был самым популярным мотором. Им является бензиновый агрегат 1.4 на 150 «лошадок», который покупатели выбирали едва ли не вдвое чаще.Российское отделение Фольксвагена прекратило реализацию Тигуана с дизелем 2.0 (150 сил). Выпуск таких версий в Калуге, соответственно, остановлен. В каталоге марки эта модификация ещё числится в конфигураторе, но на деле заказы больше не принимаются, а дилеры распродают последние образцы из шоу-румов, подтвердили Драйву в представительстве компании. Сокращение числа версий, по официальному объяснению, поможет оптимизировать производственные процессы и сократить издержки. Но понятно, что оно идёт в русле общей тенденции отказа от дизелей на легковушках (порой радикального, порой компромиссного, частичного), наблюдаемого в Европе.


Чуть ранее в России бесшумно пропал двухлитровый дизель на Пассате, но этого почти никто не заметил, поскольку такие версии седана покупали в буквальном смысле единицы.Источник: https://www.drive.ru/news/volkswagen/5c078c9fec05c4eb3d000058.html
В мире авто:






