Полезная информация
В мире авто:
Кросс-хэтч Kia XCeed не заявлен к производству в России
Сравним размеры с хэтчбеком Ceed. Длина — 4395 мм (+85), ширина — 1826 (+26), высота — 1483 (+36), колёсная база — 2650 мм (паритет). Передний свес вырос на 25 мм (905), задний на 60 (840 мм). Клиренс варьируется в пределах 174–184 мм (у Сида лишь 150). В августе псевдокроссовер Kia XCeed встанет на конвейер в словацкой Жилине вместе с другими Сидами. В третьем квартале нынешнего года кросс-хэтч появится на европейском рынке, однако запуск в России пока под вопросом. Между тем XCeed должен расположиться в линейке ступенькой ниже модели Sportage. Новобранец построен на той же платформе K2, что и Ceed (стойки McPherson плюс многорычажка), но разнится с семейством техническими деталями.
Увы, выделиться полным приводом XCeed не может. Зато в его передней подвеске внутри амортизаторов установлены гидравлические буферы отбоя. Новый динамический демпфер для задней поперечины минимизирует дорожные шумы и вибрации. Пружины хоть и стали длиннее сидовских из-за выросшего клиренса, смягчены на 7% спереди и 4% сзади. Блок управления электроусилителем руля получил другие настройки. Из кузовных панелей общими с Сидом считаются только передние двери.


Объём багажника составляет 426–1378 л против сидовских 395–1291. Погрузочная высота в угоду дизайну увеличена на 60 мм. Размерность шин: стандарт — 205/60 R16, опция — 235/45 R18. Предусмотрено 12 цветов кузова, включая эксклюзивный для Икссида жёлтый Quantum Yellow (на фото). 

Посадка в Икссиде на 42 мм выше, чем в Сиде. Виртуальная приборка Supervision диагональю 12,3 дюйма — опция. «В базе» будет аналоговый набор с монохромным экраном (3,8 дюйма) либо цветным TFT-дисплеем (4,2 дюйма). По центру возвышается тачскрин на 10,25.Источник: https://www.drive.ru/news/kia/5d138931ec05c4294200002a.html
В мире авто:






