Полезная информация
В мире авто:
Линейка Мерседеса приросла гибридами A 250 e и B 250 e
Расход топлива у новых версий — 1,4–1,6 л/100 км. Меньше всех в троице потребляет «ашка»-седан, а наибольшим аппетитом отличается B-класс. Самый быстрый — хэтч. Он разменивает сотню за 6,6 с (прочим нужно 6,7 и 6,8). Чемпион по максималке — четырёхдверка с 240 км/ч (у остальных 235).Установка EQ Power, делающая из ДВС-машин подключаемые к розетке гибриды, одновременно добралась до семейства A-класса и компактвэна B-класса. Новая версия 250 e означает бензиновую турбочетвёрку 1.3 (160 л.с., 250 Н•м), электромотор на 75 кВт (102 л.с., 300 Н•м), встроенный в восьмидиапазонный «робот» 8F-DCT с двумя сцеплениями, и батарею ёмкостью 15,6 кВт•ч. В сумме получается 218 л.с., 450 Н•м и запас хода на электротяге в 70–77 км по циклу NEDC.


Впервые на автомобилях марки Mercedes-Benz у ДВС нет отдельного 12-вольтового стартера, поэтому он запускается электромотором. Выхлоп выведен по центру сбоку, а глушитель расположен в трансмиссионном тоннеле. Объём бензобака, вжавшегося в заднюю ось, вероятно, уменьшен. 

Водителю через интерфейс MBUX доступны две программы управления: Electric и экономичная Battery Level. Первая позволяет выжать максимум из электротяги и даёт на выбор пять уровней рекуперации энергии. Режимы движения Comfort, Eco и Sport никуда не делись. Источник: https://www.drive.ru/news/mercedes/5d5a6597ec05c4dd35000135.html
В мире авто:






