Полезная информация
В мире авто:
Марка Hyundai обрисовала своё будущее в плане «Стратегия-2025»
Одна из главных целей Hyundai — электрификация большинства моделей в Корее, США, Китае и Европе к 2030 году. Спустя ещё пять лет подключатся развивающиеся рынки, такие как Индия и Бразилия. Наша страна в стратегии упоминается один раз в связке с Европой. Сегодня компания Hyundai Motor на форуме для инвесторов в Сеуле представила дорожную карту Strategy 2025. Вроде бы корейцы поняли, что в современных условиях продавать нужно не автомобили, а «умную мобильность». Однако цели установлены традиционные: реализовать как можно больше машин, по максимуму заработать на этом и «закрепить позиции лидера». Двумя «столпами бизнеса» названы Smart Mobility Device (SMD) и Smart Mobility Service (SMS), предусмотрена синергия между ними.
Упрощённо говоря, SMD — это разработка, производство и продажи «широкого спектра групп продуктов», обслуживание, ремонт, страхование и так далее. Причём в сферу SMD входят робототехника, скутеры для преодоления последней мили и летающие беспилотники PAV (Personal Air Vehicle) на платформе UAM (Urban Air Mobility). Между тем SMS — это персонализированные услуги и контент (каршеринг, роботакси и тому подобное) «на интегрированной мобильной платформе».


В середине ноября Hyundai объявил о партнёрстве с бостонским стартапом Top Flight Technologies в области гибридных и электрических БПЛА. Дроны пригодятся для грузоперевозок и разных инспекций с воздуха. Прототип Airborg H8 10K размером 2200×1800×700 мм способен поднять до 10 кг и летать с грузом в течение часа на скоростях до 55 км/ч. 

Электрическая платформа E-GMP находится на финальной стадии разработки. Ожидается, что первым её использует серийная версия кросс-хэтча Hyundai 45. Концепт обрисовал направление дизайна электромобилей бренда. Источник: https://www.drive.ru/news/hyundai/5de78695ec05c4a40b000040.html
В мире авто:






