Полезная информация
В мире авто:
Фирма Audi представила новое поколение универсала RS6 Avant
Благодаря более короткому двигателю должна улучшиться развесовка автомобиля, что в свою очередь положительно скажется на управляемости нового универсала. Любителям больших моторов уже давно пора смириться, ибо миром правит даунсайзинг. В случае с новым поколением RS6 наддувная «десятка» от Lamborghini ожидаемо пала жертвой — на её место пришёл двигатель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Мощность при этом упала на 20 л.с. (560 сил вместо прежних 580), но кого это волнует, если машина в разгоне до 100 км/ч стала разом на 0,7 секунды быстрее (3,9 с против 4,6). Да и крутящего момента теперь просто завались: свои максимальные 700 Н•м «восьмёрка» выдаёт в диапазоне 1750–5500 об/мин. Правда, максимальная скорость стала на 15 км/ч меньше — 305 км/ч, а не 320, как было прежде.


Двигатель V8 в длину насчитывает всего 500 мм, турбокомпрессоры, так же как интеркулер, спрятаны в развале блока цилиндров. Для снижения сопротивления и более короткого пути газов выпуск располагается на внутренней стороне цилиндров, а впуск (в RS6 он бездроссельный) — на внешней. 

В салоне универсала RS6 владельца встретят обилие карбоновых деталей, спортивные сиденья с «сотовой» прострочкой и новая панель приборов с индикаторами давления наддува, выбранной передачи и «шифт-лайтом». По умолчанию задним пассажирам полагается два отдельных кресла, однако за доплату можно установить на RS6 и сплошной диван. 

Клиренс универсала RS6 с пневматической подвеской на 20 мм меньше, чем у модели S6. По умолчанию на машину устанавливается выпускная система с клапанным регулированием, а за доплату можно установить и спортивный «выпуск». 

«В базе» Audi RS6 Avant оснащается биксеноновыми фарами и диодными задними фонарями, однако за отдельную плату можно получить и полностью светодиодную головную оптику. Источник: http://www.drive.ru/news/audi/50bf17a9b72142325c000057.html
В мире авто:






