Полезная информация
В мире авто:
Концерн Volkswagen намерен создать бюджетный бренд
У Фольксвагена есть прекрасный опыт построения бюджетных машин на заимствованных агрегатах, и это не только Поло-седан, но, к примеру, бразильская семейка хэтчбеков и седанов Gol/Voyage — смесь платформ PQ24 и PQ25. Неофициальная, но интересная информация: группа Volkswagen вскоре намерена представить новый бренд, под которым будут выпускаться бюджетные легковушки для развивающихся стран. Собираться они также будут в этих странах. Речь идёт в первую очередь о Китае и Индии. Но, может быть, вслед за ними новая марка появится и на некоторых других рынках, в том числе в России. Для марки или подберут новое имя, или используют зарегистрированный в 2011-м бренд Tantus, под которым компания Shanghai Volkswagen собирается вскоре выпускать в Китае электромобили.


Ещё один занятный пример фольксвагеновского творчества: седан Lavida от Shanghai Volkswagen. Несмотря на внешнее сходство со всеми Фольксвагенами разом, и особенно с американским Пассатом, у Лавиды совершенно оригинальный кузов, спроектированный в Китае. А вот платформа старая — PQ34 (такая была у первой Октавии и у Боры четвёртой генерации). 

Простая скручивающаяся задняя балка от старого Поло обойдётся на 250 евро дешевле той конструкции, что немцы готовят для Поло шестого поколения (на «тележке» MQB). Аналогичным образом солидные суммы экономии набегут и по части ДВС, и по части электроники. 

Специально для продвижения бюджетных моделей на развивающихся рынках (в частности, в России) компания Nissan вернула к жизни бренд Datsun. Фольксвагену логично было бы ответить подобным образом — создать отдельный бренд для недорогих машин. Источник: http://www.drive.ru/news/volkswagen/50f00153b721425c69000057.html
В мире авто:






