Полезная информация
В мире авто:
Немцы представили новое поколение гибрида Audi A1 e-tron
Часть тестов новых подключаемых гибридов пройдёт у них дома в Ингольштадте. В истории гибрида с именем Audi A1 e-tron до сих пор существовали две разные модели. В 2010 году появился концепт, в котором ведущие колёса вращал только тяговый электромотор, а роторный двигатель Ванкеля исполнял роль бортового генератора. В прошлом году хэтчбек A1 e-tron явился в образе гибрида с более традиционной начинкой: поршневым мотором 1.5 и двумя электромоторами. Причём все три двигателя могли посылать суммарную тягу на ведущую ось через оригинальную трансмиссию, а автомобиль мог быть электрокаром, последовательным или параллельным гибридом в зависимости от ситуации. Теперь Ингольштадт представил третью машину с таким же названием, и по сути — это модернизированная версия первого, последовательного, варианта.


Масса даже пустого гибрида составляет внушительные 1407 кг (и это при длине менее 4 м). Гибридная начинка берёт своё. Зато первые тесты модели в прошлом году показали, что на ней можно передвигаться с очень низкими затратами: от 4 до 7 евро на 100 км (в зависимости от стиля вождения владельца). 

В модели A1 e-tron с последовательной схемой «расширитель дальности» — двигатель Ванкеля — размещён под полом багажного отсека вместе со своим топливным баком, а Т-образная литиевая батарея — под задними сиденьями и центральным туннелем. Тяговый электродвигатель и силовая электроника оккупировали переднюю часть кузова. Источник: http://www.drive.ru/news/audi/51b9bf8e94a656ca1d000039.html
В мире авто:






