Полезная информация
В мире авто:
Седан Mercedes-Benz S 63 AMG явился на свет
О внешних отличиях AMG-версии от простой «эски» можно особо и не говорить: сплиттер, пороги, иные колёсные диски, чёрный глянец на решётке радиатора, серебристые вставки, специальные шильдики... Теперь можно сравнивать рендеры с официальными снимками: немцы раскрыли все данные модели S 63 AMG. Автомобиль будет выпускаться в трёх версиях: заднеприводном короткобазном варианте — S 63 AMG Short wheelbase, с увеличенной базой — S 63 AMG Long wheelbase (только как праворульная модель) и как главное лакомство — в полноприводном исполнении S 63 AMG 4MATIC Long wheelbase. Во всех случаях мотор один: AMG 5.5 V8 biturbo с непосредственным впрыском и производительностью в 585 л.с. и 900 Н•м.


С мотором совмещена автоматическая семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). В первом трансмиссия ориентирована на комфорт и экономичность (в нём также активируется функция start/stop), а вторые два, очевидно, позволяют добиться от автомобиля максимальной отдачи. 

В полноприводной версии седана 33% тяги идёт на переднюю ось и 67% — на заднюю. Раздаточная коробка, отбирающая мощность на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач, во многом из-за этого прибавка в весе полноприводной трансмиссии по сравнению с трансмиссией заднеприводной составила всего 70 кг. 

Новый седан S 63 AMG вышел на центнер легче своего предшественника. Помогли в этом не только новый кузов (с передней частью и крышей из алюминиевого сплава), но и кованые легкосплавные колёсные диски (19 дюймов по умолчанию, 20 дюймов за доплату), составные тормозные диски из карбонокерамики и литиево-ионная батарея в качестве стартерной (вместо обычной свинцово-кислотной), которая «скостила» с суммарного веса седана 20 кг. Компания утверждает, что S 63 AMG — первый массовый автомобиль с такой стартерной батареей. Даже нишу для запаски немцы переделали: она здесь скроена из углеволоконного композита, что помогло сбросить ещё 4 кг. 

Спортивные сиденья AMG с памятью, рулевое колесо AMG, перфорированная кожа, оригинальные аналоговые часы с корпусом ручной работы, шильдики, накладки, тиснение, изменённые меню и раскладки виртуальных приборов — седан S 63 AMG, конечно, и внутри отличается от исходной модели. Источник: http://www.drive.ru/news/mercedes/51e69e4794a656a33f000047.html
В мире авто:






