Полезная информация
В мире авто:
Линейка Alfa Romeo будет опираться на платформу Giorgio
Перекраивать на ходу будут не только платформу, но и облик Джулии. Источники в компании говорят, что глава Фиата и Крайслера Серджио Маркионне зарубил первые варианты экстерьера как слишком мягкие. А здесь мы приводим лишь посторонний эскиз. Небольшая команда инженеров под руководством Филиппе Крифа в недрах компании Maserati работает над модульной заднеприводной платформой под кодовым названием Giorgio. Она ляжет в основу многих моделей марки Alfa Romeo, а в будущем попадёт на различные модели Крайслера и Доджа. Эта инсайдерская информация любопытным образом перекликается с инсайдерскими данными, появившимися ещё в прошлом году: Серджио Маркионне отказался от идеи создания седана D-класса Alfa Romeo Giulia на основе переднеприводной «тележки» Compact от Джульетты (вернее, на основе её вариации Compact US Wide, которую недавно получил седан Chrysler 200). Чтобы соперничать с BMW третьей серии, Джулия будет построена на заднеприводной архитектуре (с возможностью добавления полного привода как опции).


Официальных данных на этот счёт нет, но можно предположить, что при создании новой гибкой «тележки» инженеры возьмут за отправную точку платформу седана Maserati Ghibli (двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади, на рисунке). А у неё, в свою очередь, интересная история. «Тележка Ghibli» — это, по сути, скорректированная по размеру «тележка» нового седана Quattroporte. Её итальянцы именуют оригинальной разработкой. Однако при её проектировании они по меньшей мере «оглядывались» на платформу Chrysler LX (та известна, например, по седану Chrysler 300). 

«Тележка» LX, в свою очередь, была разработана в эпоху альянса DaimlerChrysler и использовала схему передней подвески от Мерседеса S-класса W220 и заднюю от Е-класса W211 (хотя и не скопированную на все сто). Так вот новая основа для седанов Maserati (опять же на этом рисунке отражена именно она) только при беглом взгляде перекликается с платформой LX. В частности, на Maserati иное расположение рычагов задней подвески, которое отчего-то напоминает схему задней подвески Е-класса W212. Такой вот можно подметить круговорот идей по маршруту Европа — США — Европа. 

Две модели 6C (здесь представлен сторонний рисунок), по слухам, итальянцы противопоставят купе BMW шестой серии и «шестёрке» Gran Coupe. Кроме того, инсайдерские данные говорят о планах вывода на рынок аж трёх кроссоверов Alfa Romeo. Компактный может оказаться альфовской вариацией паркетника Jeep Junior, средний может использовать основу от Jeep Cherokee (а это уже упомянутая «тележка» Compact U.S. Wide) либо новую «тележку» Giorgio, наконец, крупный паркетник может быть основан на кроссовере Maserati Levante. Точные даты появления паркетников от Альфы неизвестны, но источники говорят о 2017–2018 годах. Источник: http://www.drive.ru/news/alfaromeo/52e8a72e94a6567655000039.html
В мире авто:






