Полезная информация
В мире авто:
Гибридный Volkswagen Golf GTE показан во всей красе
Бензоэлектрический Golf GTE от «собратьев» отличает оригинальная решётка радиатора перечёркнутая синей полосой. Передний бампер у серийной машины сделан по мотивам версии GTI, но с диодными полосками, повторяющими таковые от прототипа.После презентации компанией Audi модели A3 e-tron несложно было предположить, что у Фольксвагена со временем будет аналог. И он действительно не заставил себя долго ждать, появившись под именем Golf GTE в качестве серийного воплощения концепта Golf Plug-in Hybrid. Как можно догадаться по индексу, бензоэлектрическая модель призвана встать в один ряд с хэтчбеками Golf GTI и GTD. В компании Volkswagen хотят таким образом подчеркнуть, что этот автомобиль в первую очередь быстрый, а потом уже экономичный и экологичный. И они недалеки от истины — как минимум дизелю плаг-ин гибридный хэтч сможет составить достойную конкуренцию.


Батарея весом 125 кг и ёмкостью 8,8 кВт•ч расположена под задними сиденьями, на месте бензобака, последний переместили под пол багажника, таким образом, полезный объём остался прежним. Время полной зарядки сокращено до 2,5 часа на специальной зарядной станции, или 3,5 часа от обычной розетки. Вполне возможно, что, будучи тяжелее прочих Гольфов, гибридный окажется интересным в управлении благодаря более низкому центру тяжести. 

Отличительной особенностью интерьера Гольфа GTE являются синие вставки на руле и рукоятке коробки передач, синяя же прострочка на сиденьях и руле, а также индикатор расхода энергии в комбинации приборов. 

Формально в конкуренты новому гибридному Гольфу можно записать хэтчбеки Lexus CT 200h и Toyota Auris HSD, однако они уступают новинке как по динамике, так и по заявленному расходу. Источник: http://www.drive.ru/news/volkswagen/52e6137694a656594800002b.html
В мире авто:






