Полезная информация
В мире авто:
Volkswagen Phaeton задержится и подешевеет до бизнес-класса
Неужели спустя 11 лет с начала производства, после двух рестайлингов, машина так и не дождалась преемника? Похоже, Volkswagen Phaeton следующего поколения появится не раньше 2018 или 2019 года. Об этом сообщило издание Edmunds со ссылкой на маркетингового стратега VW в США Кевина Джустема. Причём флагман спустится из представительского в бизнес-класс. В качестве основных конкурентов Джустем назвал седаны Chrysler 300C и Ford Taurus, которые к тому времени тоже обновятся. На нашем языке это означает, что новый Phaeton (или как он там будет называться) столкнётся с середняками сегмента E: Лексусом GS, Кадиллаком CTS или Дженезисом. Нужно понимать, что в этом классе немцам не нужен сильный конкурент Audi A6. Поэтому стоит ориентироваться на базовую цену в районе нынешних полутора миллионов рублей.


Сегодня самый доступный Phaeton стоит от 3 642 000 рублей, что заметно дешевле базовых Audi А8 или BMW седьмой серии. 

Volkswagen дважды обновлял модель: в 2007 году и в 2010-м. Ситуацию в целом это не изменило. 

Возвращения Фаэтона на американский рынок в некоем новом обличье ждали на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года, но премьеру перенесли на неопределённый срок.

Мы всё же надеемся, что Volkswagen не сдался, что Phaeton страдал не зря, что слова Кевина Джустема имеют и другую трактовку. Хотелось бы верить, что речь идёт о сохранении имиджевой модели и заполнении пустующей ниши в бизнес-классе. Слишком уж много разговоров было вокруг преемника Фаэтона. 

Завод–дворец, Стеклянная мануфактура была создана специально под стапельную сборку Фаэтона. Источник: http://www.drive.ru/news/volkswagen/537e049995a6563dc28b45a5.html
В мире авто:






