Полезная информация
В мире авто:
Универсал Skoda Octavia Scout получил новый двигатель
Клиренс новинки — 171 мм, это на 31 мм больше, чем у базовой версии Octavia Combi. Стандартные шины — 220/50 R17. Углы въезда и съезда у Скаута 16,7 и 13,8 градусов (для сравнения, у обычного универсала — 13,9 и 12,2 соответственно). Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout нового поколения был представлен ещё в марте на Женевском автосалоне. Но тогда компания обнародовала не все подробности. На днях чехи заявили: на Скауте будет силовая установка, которая не встречается больше ни на одной Шкоде. Это комбинация дизеля 2.0 TDI с необычной настройкой (на 184 л.с.), шестиступенчатого робота DSG и, разумеется, положенного Скауту по умолчанию полного привода. Два других мотора были вполне предсказуемы (они есть на модификации Combi 4х4). Это дизель 2.0 TDI на 150 л.с., сочетаемый с «механикой» на шесть передач, и бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) с шестиступенчатым «роботом» DSG.


Оба варианта двухлитрового турбодизеля выпивают по 5,1 л/100 км, а бензиновая Octavia Scout чуть расточительнее — 6,9 л/100 км. Все три мотора комплектуются системами start/stop и рекуперации энергии при торможении. Все отвечают нормам выхлопа Евро-6. 

Новая Octavia Scout может буксировать прицеп весом до двух тонн — на четверть больше, чем модель прежнего поколения. Источник: http://www.drive.ru/news/skoda/53be3a8d95a6564c318b4586.html
В мире авто:






