Полезная информация
В мире авто:
Купе Asterion LPI 910-4 стало первым гибридом Lamborghini
Расшаркивание перед экологами — требование времени. Выбросы углекислого газа по модельному ряду сокращать нужно даже производителям суперкаров. А пригодных для тиражирования методов не так уж и много. Раньше компания решалась лишь на такие полумеры, как система start/stop и деактивация половины цилиндров на малых нагрузках. Двухдверка Asterion LPI 910-4, дебютировавшая в Париже, значится демонстратором технологий. Впервые слова Lamborghini и «подключаемый гибрид» стоят рядом, и название концепту подобрали с намёком. Asterion (или Астерий) — это имя Минотавра, чудовища из греческой мифологии с телом человека и головой быка. Смесь животного начала и человеческой природы — словно отражение главной идеи концепта: скрещивания грубой мощи мотора V10 и «интеллекта» гибридной технологии.


Внешность Астериона создавали дизайнеры из собственного Центра стиля (Lamborghini Centro Stile). С одной стороны, они стремились привить машине узнаваемые черты бренда, с другой — подчеркнуть новизну технической начинки. В результате получилась удивительно чистая форма практически без острых углов и граней и с минимальным числом разъёмов на внешней поверхности. Всё это великолепие окрашено в цвет с говорящим наименованием Blue Elektra. 

Впервые Lamborghini применила интересный приём в построении решёток передних воздухозаборников. Здесь две разноцветные сетки, стоящие одна за другой. Первая составлена из элементов в виде буквы Y, вторая — из шестигранников. Вместе они создают трёхмерный эффект. Углепластик и титан в фарах подчёркивают их необычный вид. Колёсные диски (20 и 21 дюйм) комбинируют лёгкие сплавы и углепластик. Гибридная установка расположилась под прозрачной крышкой. 

Дизайнеры скрестили заднюю оптику с вентиляционными решётками. 

В интерьере кожа (цвета слоновой кости и коричневая) дополнена декоративными элементами из алюминия, углепластика и титана. Трёхспицевый руль подражает баранке исторической модели Miura. На нём три кнопки переключения режимов силовой установки: Zero (электрический), Ibrido (гибридный) и Termico (тепловой, то есть бензиновый). Источник: http://www.drive.ru/news/lamborghini/542d047595a65611078b4567.html
В мире авто:






