Полезная информация
В мире авто:
Volkswagen решил остаться в представительском классе
Согласно последним ежегодным данным, опубликованным в открытом доступе, в 2013-м было в общей сложности произведено 5812 Фаэтонов. Статистика продаж модели в России: 2014-й — 53 машины, 2013-й — 63 штуки, 2012-й — 83 экземпляра. В 2017–2018 году марка Volkswagen намерена бросить вызов Мерседесу S-класса. Источники агентства Reuters утверждают, что новым роскошным представителем сегмента F станет «более продвинутая версия» седана Phaeton, построенная на модульной платформе MLB. Планируется и гибридная модификация. Так что же это будет — второе поколение Фаэтона или новая модель? VW официально подтвердил подготовку преемника, но комментировать детали отказался. В общем, однозначного ответа нет. Ранее сообщалось, что в следующей генерации Phaeton подешевеет и перейдёт в класс E, где больше «поляна» и шансов на достойную жизнь. Возможно, так оно и произойдёт, не суть. Важно другое: «народный автомобиль» покидать премиум не намерен. Данный факт вверг отраслевых экспертов в недоумение, ведь VW сейчас занялся серьёзным сокращением расходов.


В своём сообщении Reuters напоминает, что Phaeton, любимый проект экс-босса VW Фердинанда Пиха, ни разу не выполнил план продаж 20 000 машин в год. Седан, который стоит сейчас 76 000 евро, аналитики окрестили «самым убыточным европейским автомобилем современности»: в период 2002–2012 гг. производитель терял по 28 000 евро с каждого проданного Фаэтона. Финансисты говорят, что «с экономической точки зрения это самый иррациональный проект». Источник: http://www.drive.ru/news/volkswagen/54ca408895a656a248000022.html
В мире авто:






