Полезная информация
В мире авто:
Renault Logan и Sandero обзавелись новыми трансмиссиями
На наших тестах Степвея и Логана мы обратили внимание, что их сцепление и «механика» работают не лучшим образом и удовольствия от общения не доставляют. Лишний повод подумать о покупке именно двухпедальных версий. Модель Logan предыдущего поколения могла порадовать покупателей «автоматом». Новый Logan стартовал лишь с «механикой». Cлухи о двухпедальной версии ходили противоречивые: будет ли там «автомат» или всё-таки «робот»? Оказалось — и то и другое на выбор! За 20 000 рублей российский покупатель получит пятиступенчатую роботизированную трансмиссию Easy’R, а четырёхступенчатый «автомат» обойдётся на 38 000 рублей дороже «механики».


Коробка Easy’R — простая роботизированная «механика», совместная разработка Renault и ZF. В Easy’R есть экорежим, влияющий и на алгоритм работы системы впрыска топлива. С ним на Логане средний расход равен 6,9 л/100 км (для сравнения, с «механикой» — 7,2 л/100 км). Аналогичного снижения можно добиться и на Sandero. Вместе с Easy’R машине положена функция помощи старта в гору. Вдобавок «робот» позволяет медленно ползти на холостых оборотах (на первой и задней передаче), что облегчает парковку. Источник: http://www.drive.ru/news/renault/557e7bc995a6568ba50000fa.html
В мире авто:






