Полезная информация
В мире авто:
Обновлённые Porsche 911 перешли на модульные турбомоторы
У модели — новые бамперы, вся оптика (в фарах появились дневные огни в виде четырёх диодных блоков по углам), выхлопные патрубки, крышка моторного отсека. Из внешних размеров поменялась только длина: она выросла на 8 мм (до 4499). Компания Porsche представила модель 911 поколения 991 II. Обновлённая семья, как и предполагалось, сменила моторную линейку. Версии 911 Carrera и 911 Carrera Cabriolet получили оппозитную «шестёрку» 3.0 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Её мощность составляет 370 л.с. (на 20 больше, чем у базовой «атмосферной» Карреры 3.4 до рестайлинга). Максимальный крутящий момент — 450 Н•м (на 60 «ньютонов» больше, чем у предшественника). Разгон с нуля до сотни у обновлённого базового купе 911 с семиступенчатой «механикой» занимает 4,6 с, с семиступенчатым «роботом» PDK — 4,4 с, а с пакетом Sport Chrono — 4,2. Это на 0,2 с быстрее, чем прежде. Максималка выросла на 6 км/ч до 295 («механика») и до 293 («робот»).


Фонари приобрели трёхмерный рельеф. У всех версий увеличилась ширина колёсных дисков. (На S, например, задние шины при этом подросли c 295 до 305 мм.) 

азовый кабриолет «на ручке» набирает сотню с места за 4,8 с (было 5,0) и развивает максималку 292 км/ч (было 286). Как опцию на 911-е теперь можно заказать гидроцилиндры, поднимающие нос на 40 мм (для заезда на пандус). 

Благодаря наддуву новые моторы выдают максимальный момент «полочкой» от 1700 до 5000 об/мин, вместе с тем максимальные рабочие обороты весьма высоки для наддувного агрегата — 7500 об/мин. 

От Porsche 918-го на руль Карреры перекочевал переключатель режимов (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), влияющий в частности на мотор, адаптивные амортизаторы и даже активные опоры двигателя. (Это часть пакета Sport Chrono.) Источник: http://www.drive.ru/news/porsche/55ed3afa95a656bd340000bf.html
В мире авто:







