Полезная информация
В мире авто:
АвтоВАЗ представил двухтопливный седан Vesta CNG
Двухтопливная Vesta может пробежать на полной заправке 1000 км. Сжатый газ здесь считается основным топливом — когда он заканчивается, происходит автоматическое переключение мотора 1.6 на бензин. Возможен и ручной перевод. Седан Lada Vesta CNG дебютировал на пятом международном газовом форуме в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ не первый раз обращается к теме машин на сжатом природном газе. Например, ещё в 2010 году завод создал «метановую» Приору, а в 2013-м — аналогичную Гранту. Но, несмотря на курс Газпрома на расширение числа заправок АГНКС и кооперацию его с АвтоВАЗом в деле популяризации газомоторного топлива, серийными эти машины не стали. Бу Андерссон, занявший пост президента АвтоВАЗа в конце 2013-го, посчитал, что спрос на двухтопливные легковушки недостаточен, чтобы ставить их на поток.


Возможность установки системы питания под метан закладывалась при создании Весты с самого начала, например, ей «нарисовали» достаточно широкий лючок, чтобы под ним помещалась и горловина бензобака, и оставалось место для газового разъёма. Источник: http://www.drive.ru/news/lada/56164c5f95a6569e85000022.html
В мире авто:






