Полезная информация
В мире авто:
Японцы выкатили серийный электрокар Toyota iQ EV
Компания пока не называет ни даты появления машины у дилеров, ни цены. Однако запускать этот микрокар на конвейер можно хоть завтра. Опытный образец сити-кара iQ EV, показанный в минувшем году в Женеве, как и было обещано, превратился в серийную модель. Готовую к производству машину официально представят публике в Париже. Инженеры отшлифовали электрическую начинку прототипа, а дизайнеры ощутимо подправили ему внешность. В частности, верхняя декоративная решётка исчезла, а фары получили вентиляционные отверстия для подвода воздуха в систему охлаждения батарей. Хотя внешне автомобиль очень напоминает своего бензинового «собрата», здесь были изменены капот и передние стойки, задняя кромка крыши и задние стойки — всё ради пущей обтекаемости. Ей же способствует гладкое днище.


Длина новичка равна 3120 мм (это на 135 мм длиннее стандартного iQ). Ширина (1680), высота (1505) и база (2000) идентичны бензиновой версии. Широкое использование высокопрочных сталей и лёгких сплавов привело к тому, что электрическая машина весит всего на 125 кг больше, чем стандартный iQ 1.3 CVT. 

80% заряда тут можно восстановить всего за 15 мин, а полная заправка занимает три часа. Интересно, что в машине есть два таймера, которые можно установить по отдельности — на произвольное время начала зарядки и её окончания. Так, можно максимально удачно совместить периоды использования машины со спокойным пополнением запаса в гараже, что должно способствовать продлению срока службы аккумулятора. Пятиметровый зарядный кабель сохраняет гибкость на холоде, а ещё он снабжён аварийным прерывателем, размыкающим зарядную цепь в случае утечек тока. 

Рычаг переключения скоростей предлагает выбрать один из трёх режимов движения: D — оптимальный для городской езды, S — для более спортивного вождения и B, который максимизирует рекуперативное торможение для расширения дальности хода. Источник: http://www.drive.ru/news/toyota/50615d9ab721421369000049.html
В мире авто:






