Полезная информация
В мире авто:
Компания Ford намерена сделать углеродный композит массовым
Различные виды композитных материалов должны помочь Форду достичь поставленной цели — к концу десятилетия снизить вес своих легковушек в среднем на 340 килограммов. Усиленный углеволокном пластик (CFRP) — нечастый гость в массовых автомобилях. Обычно этот материал используют в
суперкарах, относительно дорогих
спортивных машинахпремиум-сегмента да в различных
концептах. А вот фирма Ford полагает, что CFRP можно приспособить для крупносерийной продукции. Девятого октября в Дюссельдорфе она показала опытный универсал
Ford Focusс капотом из CFRP. Такой капот весит более чем в два раза меньше стандартного стального, да ещё требует меньше времени для производства.


Углеродные волокна обеспечивает очень высокое отношение прочности к весу. Они почти в пять раз прочнее стали, в два раза жёстче и при этом намного легче. Главная забота технологов в данном случае — придумать наиболее оптимальный способ приготовления пластиковых деталей, армированных углеволокном. 

Подобранная специалистами Форда технология обеспечивает детали из CFRP качественную поверхность, хорошо подготовленную к окраске. Источник: http://www.drive.ru/news/ford/507513c2b72142376800005f.html
В мире авто:






